- Главная /
- Карьера
Карьера
Фирма «Интерпартнер» высоко ценит своих сотрудников и считает людей главным своим активом. Одним из основных правил работы фирмы - это создание единой команды, предоставление сотрудникам возможностей для самореализации и создание условий для карьерного роста внутри компании. Создана эффективная система мотивации труда.
Компания уделяет большое внимание решению социальных вопросов и изыскивает возможности по реализации социально-экономических прав и интересов работников.
Если Вы креативны, талантливы, целеустремленны, считаете себя профессионалом — ждем Ваше резюме с идеями и предложениями на электронный адрес iar@interpartner.ru
Вакансии
Руководитель группы продаж запчастей «Интерпартнер-Ува»
Должностные обязанности: управление продавцами запчастей, оптимизация процессов закупки, продажа запасных частей, поиск покупателей, контроль оплаты за отпущенный товар, ведение внутренней отчетности, выполнение планов продаж по объёму и ассортименту, организация и сопровождение процесса закупки, управление складскими остатками.
Требования: опыт работы в продажах, знание техники продаж, опыт управления коллективом как преимущество, опыт работы с легковыми запчастями на позициях менеджера по продажам.
Условия: работа у официального дилера, перспектива карьерного роста, испытательный срок до 3-х месяцев,официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный рабочий день на территории работодателя.
Менеджер по продажам коммерческой техники
Требования:
- Высшее образование
- Хорошая обучаемость. Желание обучаться и ЗАРАБАТЫВАТЬ;
- Умение четко и доступно выражать свои мысли при встрече с клиентом и по телефону;
- Организованность, умение соблюдать сроки выполнения поставленных задач;
- ПК — продвинутый пользователь;
- Активность;
- Настойчивость;
- Целеустремленность.
Обязанности:
- Поиск и привлечение клиентов;
- Работа с существующими клиентами;
- Консультирование клиентов по вопросам эксплуатации техники;
- Продажа коммерческой, специальной техники и автобусов;
- Контроль поступления платежей и своевременности окончательных расчетов;
- Сопровождение клиента на всех этапах сделки.
Условия
- Работа в стабильной компании (20 лет на рынке РФ);
- Возможность профессионального и финансового роста;
- Стабильная высокая оплата труда: оклад (рост по результатам продаж) +% от продаж (ежемесячно);
- Прозрачная мотивация;
- Обучение;
-
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, испытательный срок до
3-х месяцев; - Возможны командировки.
Отдел кадров
426049 Ижевск, Ул. Гагарина, 81
Тел. +7 (3412) 69-43-21