На главную
Тел.: 69-43-21
Subdivision with id does not exist

Карьера

Фирма «Интерпартнер» высоко ценит своих сотрудников и считает людей главным своим активом. Одним из основных правил работы фирмы - это создание единой команды, предоставление сотрудникам возможностей для самореализации и создание условий для карьерного роста внутри компании. Создана эффективная система мотивации труда.

Компания уделяет большое внимание решению социальных вопросов и изыскивает возможности по реализации социально-экономических прав и интересов работников.

Если Вы креативны, талантливы, целеустремленны, считаете себя профессионалом — ждем Ваше резюме с идеями и предложениями на электронный адрес iar@interpartner.ru

Скачать анкету кандидата

Вакансии

Руководитель группы продаж запчастей «Интерпартнер-Ува»

Должностные обязанности: управление продавцами запчастей, оптимизация процессов закупки, продажа запасных частей, поиск покупателей, контроль оплаты за отпущенный товар, ведение внутренней отчетности, выполнение планов продаж по объёму и ассортименту, организация и сопровождение процесса закупки, управление складскими остатками.

Требования: опыт работы в продажах, знание техники продаж, опыт управления коллективом как преимущество, опыт работы с легковыми запчастями на позициях менеджера по продажам.

Условия: работа у официального дилера, перспектива карьерного роста, испытательный срок до 3-х месяцев,официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный рабочий день на территории работодателя.

Менеджер по продажам коммерческой техники

Требования:

  1. Высшее образование
  2. Хорошая обучаемость. Желание обучаться и ЗАРАБАТЫВАТЬ;
  3. Умение четко и доступно выражать свои мысли при встрече с клиентом и по телефону;
  4. Организованность, умение соблюдать сроки выполнения поставленных задач;
  5. ПК — продвинутый пользователь;
  6. Активность;
  7. Настойчивость;
  8. Целеустремленность.

Обязанности:

  1. Поиск и привлечение клиентов;
  2. Работа с существующими клиентами;
  3. Консультирование клиентов по вопросам эксплуатации техники;
  4. Продажа коммерческой, специальной техники и автобусов;
  5. Контроль поступления платежей и своевременности окончательных расчетов;
  6. Сопровождение клиента на всех этапах сделки.

Условия

  1. Работа в стабильной компании (20 лет на рынке РФ);
  2. Возможность профессионального и финансового роста;
  3. Стабильная высокая оплата труда: оклад (рост по результатам продаж) +% от продаж (ежемесячно);
  4. Прозрачная мотивация;
  5. Обучение;
  6. Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, испытательный срок до 3-х месяцев;
  7. Возможны командировки.

 

Отдел кадров
426049 Ижевск, Ул. Гагарина, 81
Тел. +7 (3412) 69-43-21