На главную
Тел.: +7 (3412)63-78-00
Subdivision with id does not exist

Пресса о нас

08 ноября 2012

Статья в журнале "За рулем" о FIAT Punto

Глянец

Вернувшийся в Россию FIAT Punto вооружен стилем, драйвом и богатыми комплектациями

В этом году компания FIAT начала «перезагрузку» собственного имиджа в России. Больше эмоций, меньше прагматики, разговоры о роскоши и итальянском чувстве стиля. Столь радикально сменить образ невозможно без нового модельного ряда, поэтому старые модели уходят со сцены, уступая место новым. Одним из первых в ижевский дилерский центр FIAT «Интерпартнер» прибыл компактный хэтчбек Punto.

Итальянка

Одно дело сделать ярким и узнаваемым суперкар, и совсем другое – хэтчбек B-класса. Но итальянцы смогли придать индивидуальность Punto, им даже хватило нахальства оформит передок в стиле Maserati. Хотя, какое уж там нахальство, когда легендарный производитель суперкаров принадлежит концерну FIAT. Благодаря такому заимствованию, а также оригинальным 17-дюймовым колесным дискам,  автомобиль выглядит дорого и спортивно.

В сравнении с прежним поколением модели, которая прежде называлась Grande Punto, интерьер изменился разительно. От скромности не осталось и следа, качественный фактурный пластик приправлен глянцевыми вставками с хромированным кантом. Приборы в глубоких колодцах, их стрелки по-итальянски смотрят вниз, а сверху залихватский козырек. Передние кресла с выраженной боковой поддержкой соответствуют образу машины, а места на заднем ряду сидений неожиданно много. Есть и трехдверная модификации Punto, «подогретый» хэтчбек  с самым мощным в гамме мотором.

Экономия и драйв

На первом же светофоре Punto показывает характер – мотор внезапно глохнет. Но стоит выжать сцепление, как  стартер, рассчитанный на постоянную работу, запустит двигатель снова. Так действует система Start&Stop, входящая в базовое оснащение модели. Ее главная задача – экономить бензин, в городском цикле Punto 1.4 (77 л.с.) расходует всего 7,4 литра на сто километров. Интересно, что с роботизированной трансмиссией автомобиль оказывается еще экономичнее, но сочетается «робот» только с младшим из моторов. Более мощные 1.4 мощностью 105 или 135 л.с. комплектуются только «механикой». Потенциальный владелец Punto любит управлять автомобилем, чувствовать его. Поэтому подвеска плотная, звук выхлопа низкий и породистый, а руль «тугой». Но в тесных дворах нажатием клавиши можно перевести электроусилитель руля Dual Drive в парковочный режим, тогда управлять можно будет одним левым мизинцем.

Хороший старт

Когда разговоры заходят о новом имидже, европейских ценностях и прочих глянцевых радостях, жди повышения цен. Но прайс FIAT Punto не должен отпугнуть, уже за 555 тысяч рублей предлагается автомобиль с кондиционером, CD/MP3-аудиосистемой, «электропакетом», ABS и двумя подушками безопасности. А доплата за роботизированную трансмиссию – всего 30 000 рублей. А тому, кто может потратить больше, адресован список дополнительного оборудования: двухзонный климат-контроль, люк с электроприводом, круиз-контроль, кожаная отделка салона, электронная система стабилизации и Hi-Fi аудиосистема Interscope с сабвуфером.

Текст и фото: Александр Лапинер

Все новости